+7911-907-8966
Консультации по предварительной
записи по телефону.

Сценарии продаж

       Если Вы читаете эту страницу, значит, Вы уже знаете, что продажи можно подчинить технологиям (контролю, мотивации, планированию), а это в свою очередь значит, что вы хотите сделать свой процесс продаж несколько эффективнее, чем есть у вас сейчас.Поможет ли Вам в этом сценарий продаж?

     Сценарий конечно поможет, но только в том случае, если Вы будете помнить, что это только часть общей технологии подаж. Вам нужно четко представлять каккое место он в ней занимает и возлагать на него только тезадачи, которые он может решить.  

     Что это такое - Сценарии телефонных продаж

     Обычно под сценарием телефонных продаж подразумевают перечень ответов на часто встречающиеся возражения клиента (для секретаря и для лица, принимающего решение), расположенные в порядке приоритета и оформленные в удобном для использования виде. В общем виде такое представление правильно.

     Часто этого достаточно, чтобы получить хотя бы минимальный положительный результат. Дело в том, что даже мало профессиональная системная деятельность, эффективнее профессиональной, но без системной.

     Моё определение сценария телефонных переговоров.

     Сценарий продаж – это письменно изложенный диалог call-менеджера и клиента, охватывающий все возможные (алгоритмически запрограммированные) линии поведения клиента.

     Содержание диалогов определяется:

    • конечной целью сценария.
    • ролью сотрудника (в технологии продаж) который ведет диалог.

     Сценарий содержит ответы на возражения клиента и рекомендации потону и стилю общения.

     Чтобы удерживать внимание клиента в сценарии должны быть соблюдены некоторые общие правила, учитывающие психологию общения по телефону и технологию ведения клиента, не позволяющая клиенту выйти за рамки сценария.

     Сценарий телефонных продаж, как правило, имеет два блока общения:

  • первый – Блок возражений секретаря,
  • второй – Блок возражений лица, принимающего решение (ЛПР) или лица, влияющим на решение (ЛВР)

     Все составные части (блоки) сценария влияют друг на друга и/или зависят друг от друга. Такая взаимная зависимость затрудняет визуальное представление смысловой структуры сценария. По этому содержание сценария можно изобразить схемотично.

 

     Конечная цель сценария - определяется технологий продаж, которая у вас в компании реализована и/или конкретной текущей задачей.

Возможные варианты целей сценария в рамках процесса продаж.

  1. Актуализация анкетных данных компании (адрес, деятельность и проч..).
  2. Определение лица принимающего решения (ЛПР) или лица влияющего на  решение (ЛВР).
  3. Отправка информационных материалов и коммерческого предложения (КП) ЛПР или ЛВР
  4. Назначение встречи
  5. Прямая продажа.

     Хотите узнать более подробно или заказать сценарий, оставьте заявку на странице контакты или звоните!

 

     Стоимость ценария продаж:

 Типовой (готовый) сценарий телефонных продаж - 5 000 руб.

 

Адаптация сценария под вашу специфику - от 20 000 руб. (за однотипный ассортимент при однотипной технологии продаж)