+7911-907-8966
Консультации по предварительной
записи по телефону.

Содержание СУЗ

 

Оглавление

Общие положения   ..................................................................................................4

Раздел №1 Программы обучения. .................................................................................5

Основные программы обучения. ..................................................................................5

Краткое описание блока Программ обучения...................................................................7

Категории для менеджеров. .......................................................................................7

Раздел №2 Блоки знаний. ...........................................................................................9

Структура блоков знаний и описание их содержания. ........................................................9

Основные тематические разделы знаний системы обучения................................................9

Структура разделов и блоков знаний системы обучения. ...................................................10

Раздел №3 Соответствие блоков обучения программам системы обучения менеджеров.............13

Программа адаптации................................................................................................13

Знания и навыки, которые должен освоить стажер по программе адаптации...........................13

Знания и навыки, которые должен освоить стажер по программе стажировки.........................15

Знания и навыки, которые должен освоить стажер по Программе развивающего обучения.........17

Программа Поддерживающего обучения........................................................................18

Программа индивидуального обучения..........................................................................19

Раздел №4 Контроль системы знаний и навыков персонала. ...............................................21

Объекты и процессы контроля системы обучения.............................................................21

Перечень объектов и процессов, подлежащих  контролю.. .................................................21

Перечень способов и инструментов контроля.................................................................. 22

Описание инструментов контроля.................................................................................22

Раздел №5 Способы оценки уровня знаний и владения навыков............................................28

Определение инструментов, документов контроля, и точки контроля. ..................................29

Показатели оценки результатов обучения.......................................................................30

Алгоритм обучения персонала.....................................................................................32

Алгоритм обучения Ученика. ......................................................................................35

Алгоритм обучения Стажера. ......................................................................................36

Раздел №6 Стандарты обучающих программ................................................................... 37

Стандарты на структуру содержания. ...........................................................................37

Стандарты и правила формирования учебной программы.. ................................................38

Стандарты на формы подачи материалов.......................................................................40

Стандарты на объем содержания.................................................................................41

Раздел №8 Методы и способы мотивации сотрудников...................................................... 44

Мотивация процесса обучения персонала.......................................................................44

Содержание контракта между руководителем и сотрудником.............................................50

Содержание контракта между тренером и участником тренинга..........................................51

Раздел №8 Система накопления новых знаний.................................................................53

Общая информация и терминология. ............................................................................53

Алгоритм сбора Материалов. ......................................................................................54

Структурная схема инструментов сбора новых знаний для системы обучения..........................56

Формирование корпоративной информационной справочной системы...................................60

Приложение № 1......................................................................................................63

Чек-лист оценки переговоров менеджеров (процессы)......................................................63

Приложение № 2......................................................................................................65

Чек-лист оценки переговоров менеджеров (знания)..........................................................65

Приложение № 3......................................................................................................66

Чек-лист ошибок в документах....................................................................................66

Приложение 4   .......................................................................................................67

Отчет по АТП, проведенной по телефону. ......................................................................67

Приложение № 5  .....................................................................................................71

Хронометраж рабочего времени. .................................................................................71

Приложение № 5.1   .................................................................................................73

Приложение № 6   ...................................................................................................74

Отчет Воронка продаж..............................................................................................74

Приложение № 7   ...................................................................................................75

Отчет Интенсивность работы с клиентом.. ....................................................................75

Приложение № 8   ...................................................................................................76

Отчет Качество базы данных. .....................................................................................76

Приложение № 9  ....................................................................................................77

Отчет стажера о прохождении стажировки. ...................................................................77

Приложение № 10  ...................................................................................................78

Анкета участника тренинга. .......................................................................................78

Приложение № 11  ...................................................................................................80

Чек-лист по контролю соответствия мероприятия и материала. ..........................................80

Приложение № 12  ...................................................................................................81

Отчёт посещения открытого тренинга «……….». ...............................................................81

Приложение № 13....................................................................................................83

Таблица внешних источников знаний............................................................................83